Корзина
4 отзыва
Контакты
ООО "Лидер"
+7 показать номер
+7 показать номер
Хафизов Артур
РоссияРеспублика БашкортостанУфа450064, РБ, г. Уфа, ул. Мира, д. 14, оф. 510450064
Карта

Опасность покрышек для экологии

Опасность покрышек для экологии
Вред резины для окружающей среды заключается не только в ее химическом составе. В природе этот материал разлагается очень долго, более 100 лет, выделяя вредные химические соединения. Нередко покрышки поджигают или они горят вместе с бытовыми отходами на полигонах. В этом случае в атмосферу поступают такие опасные канцерогены, как бензопирен, дифенил и пирен. Для сохранения чистоты воздуха, почвы и воды необходимо повсеместно организовать прием отработанных шин. Разберемся на примере российской столицы, как можно и нужно поступать с отслужившими свой срок автомобильными покрышками. Статистика
Специалисты приводят такую статистику по Москве: более 70 тыс. тонн старых автомобильных покрышек накапливается ежегодно. Утилизация старых шин проводится только для 2-15 % от этого количества отходов, все остальное попадает на обочины дорог, свалки и полигоны бытовых отходов (что запрещено законом). По принятой классификации резинотехнические изделия отнесены к отходам IV класса опасности.
Гору токсичной отслужившей свое резины можно превратить в мелкую крошку, заставить приносить пользу людям еще долгие годы! Прием шин на утилизацию за деньги – первое и одно из самых главных мероприятий во всей цепочке заботы об окружающей среде. У каждого водителя есть возможность сдать покрышки на утилизацию и тем самым внести свой посильный вклад в обеспечение экологической безопасности среды обитания, улучшение экологической обстановки в городе. Сумма, которую хозяин автомобиля, он же клиент мастерской, платит за утилизацию, составляет порядка 50-100 рублей за одну покрышку. Это компенсация за транспортные расходы, необходимые для организации сбора и вывоза отходов на переработку. Прием обычной резины дешевле, шипованной, крупногабаритной – немного дороже.
К большому сожалению в городах пункт приема шин – пока редкий объект инфраструктуры. В результате, из более 700 тыс. тонн отходов по всей России на вторсырье идет только 70 тыс. тонн резиновых изделий. Может быть, хватит загрязнять город? Пора обеспечить новому бизнесу – приему автомобильных шин «зеленую» дорогу! Учитывая, что к 2015 году только в Москве количество транспорта превысит 5 млн. автомобилей, это очень актуальная проблема.
Покрышкам нечего делать в балках, оврагах, вдоль дорог и на полигонах ТБО. Это токсичные производственные отходы, которые должны перерабатываться для блага природы, а значит каждого из нас!